Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!