Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. Другими словами проблемы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.